Поставил кардан. Треск пропал!!!!
Я идиот


По кардану:
Кардан от УАЗа.
Отверстия под болты на фланце уазовского чуть не лезут на шпильки хвостовика раздатки. Я просто прошел их сверлом на 11 (так они 10-ки) - все наделось.
Если ставить крестовиной в мост:
Длина (в сложенном состоянии) какая надо. Более того -уазовский длиньше в раздвинутом состоянии сантиметров на 5 (а может и больше, это ежли лифтовать чего). Но! Уазовская крестовина чуть шире (как раз по краю хвостовика) и чашки больше на 2 мм. Т.е. надо протачиват хвостовик в мосту под уазовскую крестовину. Либо втулить уазовский хвостовик под нашу крестовину.. (один нюанс - уазовская крестовина контрится изнутри, наша снаружи.. но крестовины полуосей контрятся также изнутри. а чашки по диаметру практически такие же - но сама крестовина уже на 1-2 мм). В общем - поле для деятельности тут большое. При наличии рядом токаря либо фрезеровщика все делается без особых проблем.
Если ставить "целиком":
Не лезет. Пришлось укорачивать на 5 см.
Самое интересное - хвостовик раздатки с 4-мя шпильками замечательно встает в мост!!! Ну и.. соответственно, и наоборот встанет. Щлицевые одинаковые, диаметр под сальник тоже.
По ощущениям.. ну едет, не трещит. легкая вибрация присутствует (ну никто ж его не балансировал :(). Я думаю первый вариант предпочтительней - кардан целый останется. Ну уж сделали как сделали.
Еще раз цена вопроса - 1570 рублей кардан. Остальное вообщем калькуляции не поддается. Но бутылку коньяка мужикам поставлю..