В общем победил проблемы с давлением. Правда не обошлось без приключений. Самым неприятным было - сорвал гайку маслоливную и болт который в поддоне (она уже фигвая была, рано или поздно все равно бы пришлось с этим столкнуться) (((. Одноклубник выручил пооддоном, но к сожалению поддон оказался кривоватым и выправить нормально его не получалось. Было принять решение скалупнуть с этих поддонов и с донорского поддона приварить нормальную гайку. Гайки отличаются. От рестайлинга она меньше.
В общем получилось вот так...
Так как делал один, то прокладку приходилось крепить вот таким способом:
Нарезал проволоку кусками и сделал что-то вроде шпилек. 4 шт хватает заглаза.
Закончил уже поздно, на горячую толком не удалось понаблюдать. Но на холодную давление где-то в районе 6. Масло залил Ravrnol 5W30.
Понаблюдаю как будет дальше...

