Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2012, 19:52   #21
autostar1
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Чита
Марка: Cherokee 3.7 Limited
Возраст: 55
Сообщений: 25
По умолчанию

Чуть подробнее.
Цитата:
Сообщение от masandres
Можно поподробнее по амортизаторам и лифту.
По аммортизаторам. Взяты корпуса от оригиналов, приварена разборная часть. Потроха собраны из элементов стоек KYB, пересчитаны исходя из оригиналов, настройка и доводка экспериментально. Короче неспециалисту не подходит. Как такового лифта не делал. Кружки из резинового коврика толщиной в 1 см. Три таких проставки назад (1 снизу, 2 сверху,все между кузовом и штатными резинками), вполне простая и жизнеспособная конструкция. Два кружочка под нижнюю резинку передней пружины думаю выдержат недолго, уже потихоньку начало выдавливать.
Данный вариант был просто пробным. Задача стояла выяснить дешевым подручным способом причины плохого поведения машины.Что выяснилось. Конструкция оригинальных амортов эффективной не назавешь.Ну задние еще туда-сюда, а передние откровенно стучат на гравийке (новые!!!).Хар-ка на сжатие никакая, зато на отбой - однако 1,5 дюйма лифт выдержит спокойно. Пружинам не хватает жесткости. На стенде по измерению жесткости передняя уступила пружине от Т-Сурф 185 (он же ленд круйзер прадо 95) в 1,3 раза. Вес у них примерно тот же. С задней совсем засада! Вроде такой толстый пруток. Кажется на 17 мм. А она в те-же 1,3 (оч неточно, но показательно) жестче ..... пружины задней от Т-Королла 121 кузов. У которой пруток 11 мм, а уж пружинка обхохочешся! Вес у нее (Короллы) в два раза меньше.
Вывод. На JEEPINBYAL.COM хочу заказать пружины с лифтом 1,5 дюйма. Переднюю 925-ю, заднюю 947-ю. Мои личные выводы совпадают со ссылкой данной АНДРЮХОЙ где-то на форуме. Напоминаю, что весь замут не ради проходимости, а ради максимального комфорта по разбитым дорогам при эксплуатации в городе.
Далее по амортам. Сам поставлю свой самодел, может немножко перенастрою. Всем рекомендую Бильштайн для стоковой подвески (Bilstein BE5-D916-HO - передние, BE5-D917-HO - задние). По Бильштайну вообще самые частые хорошие отзывы. Не по принципу текут-не текут, а по качеству работы. Думаю и меня загрызет любопытство и тоже прикуплю их к осени.
Да сразу присеку флуд, типа у тебя в подвеске все стучит. 1.Я их сам специализированно ремонтирую. 2.С сегодняшнего дня ничего не стучит (причина см. выше).

Последний раз редактировалось autostar1; 13.03.2012 в 20:03.
autostar1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы