Тема: 242 vs 231
Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2012, 00:29   #50
RomaZJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для RomaZJ
 
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г.Чебоксары
Марка: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2010 / 2,8CRD
Возраст: 47
Сообщений: 713
По умолчанию

Добавлю своего мнения о 242

Машина на гололеде без блокировок в мостах
на fulltime - недостаточная поворачиваемость при увеличении тяги и нейтральная поворачиваемость при сбросе газа
на parttime - избыточная поворачиваемость при увеличении тяги и недостаточная поворачиваемость при сбросе газа

Машина на гололеде с no-slip в заднем мосту
на fulltime - избыточная поворачиваемость при увеличении тяги и нейтральная поворачиваемость при сбросе газа
(более прогнозируемо + на более высокой скорости можно проходить повороты чем без блокировки заднего моста)
на parttime - нейтральная поворачиваемость при увеличении тяги (больше едет боком :) ) и недостаточная поворачиваемость при сбросе газа
__________________
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon / 2010 / 2,8 / Gear 4,1 / NP241 / TRU LOC / Rubicon Express Lift 3.5 / 35 Mud M/T / Warn 9.5XP / Safary Snorkel / Bushwaker / Rigid | Track Light / CB/UHF Radio / 2 Viair 400C / Recaro / Front Axle Truss
Бывшая Jeep Grand Cherokee LTD / 96 / 4.0 / 42RE / NP242 / Lift 4.5' / Gear 4,56 / 32' Mud BFG / 33' Bogger / SW X8500 / Custom Steel Front Bumper / No-Slip Dana 35 / Snorkel / Footboards / Rear Axle Truss / Custom Rear Driveshaft / Custom Stell Rear Bumper
RomaZJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы