Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2012, 10:04   #9
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tulatruck Посмотреть сообщение
1)Кто-нибудь видел их вживую ? Заинтересовали.
У меня к примеру своя техничка 4310 , ей бы в самый раз , но ни разу не наблюдал ни в армии , ни на оборонке .

2)Потому что он полноприводный
Смысл каким то образом (каким?) гнездить на базу 130го раздатку,карданы,мосты,подкачку и далее по списку - если всё уже лет 40 как придумано штатным образом?
На базе 131го переделки минимальны-убрать один мост и укоротить раму (если база длинна). Всё.

3)Кстати если ставить камазовские мосты то придётся с пневматикой по полной заниматься (на татарине энергачи сзади и схема пневмы немаленькая , в то время как на 131 тормозные камеры и барабанный ручник - всё элементарно).Ради интереса сравните пневмосхемы татарина и захарки.
1)Есть и стоят и видели.
2)рамы одинаковые - на 433360 нету двух поперечных(под раздатку) вместо них одна для подвесного.
3)Пневно однинаковые - энергоаккамуляторы стоят и на зилу (не путать старый со свежим)(я на пневмо сабаку съел и на татарине и на зилу и на мазе и на дафе)
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы