Цитата:
Сообщение от Artery
Если бы кастер был равен нулю, то поперечная рулевая тяга регулировала только сход, а так как кастер в стоке равен градусам этак 7-ми, то она влияет и на развал, не сильно конечно. Понял? А когда машину лифтуют на штатных рычагах, кастер по мере лифта стремится к нулю,
|
не понимаю...
если между двумя колесами стоит поперечная тяга, как бы ты не поднимал кузов расстояние между этими колесами поменяться не может! тягу поперечную ты же не трогаешь.
Да при лифте с родными рычагами кастор стремиться к нулю, кузов поднимается и родная рулевая диагональная тяга тянет правое колесо во внутрь, что при этом происходит? колеса поворачиваются вместе влево! расстояние между ними неизменно! итог мы имеем при ровно поставленных колесах не ровно стоящий руль!
При чем тут сход???
я дурак похоже!