Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2012, 16:09   #27
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Банкир Посмотреть сообщение
мда.....что то никак не могу понять природу изменения развала и схода при лифте на мостовой машине. Буду изучать переднюю подвеску и стараться понять что это за хрень!
Сход регулируется исключительно поперечной рулевой, ведь сход это горизонтальный угол колес. Колеса чуток ставятся внутрь передом, потому как при езде они расходятся, так как вертикальные силы на мостовой машине могут влиять на горизонтальные величины?
Если бы кастер был равен нулю, то поперечная рулевая тяга регулировала только сход, а так как кастер в стоке равен градусам этак 7-ми, то она влияет и на развал, не сильно конечно. Понял? А когда машину лифтуют на штатных рычагах, кастер по мере лифта стремится к нулю,
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы