Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2012, 13:48   #33
Борменталь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Борменталь
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
По умолчанию

Почитав http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/tra...W4/history.htm
Установил себе радиатор АКПП с Крузака.Спозиционировал установку на против основного вентилятора.

По трубкам на Крузаке, радиатор АКПП подключен на прямую без прохода через основной радиатор.
(Возможно, такое подключение на крузаке было колхозным.На ориг. версии подключения не сравнивал.)

Подключил у себя так-же,без прохода через основной.
Установлен в поддон д-к температуры,в салоне указатель температуры.
АТФ - намного дольше не изменяется в цвете, до срока замены.

После зимней эксплуатации - вывод: подключение в основной и отключение от дополнительного на зимнюю эксплуатацию ( с учётом отказа от нагрузок на коробку).
Оптимальный , универсальный вариант - установка тройника и кранов на переключение - какой вариант нужен в данный момент.

Вопрос - есть ли принципиальная разница (лучше ,хуже) в формах радиатора АКПП
Змейка с оребрением , Банки с трубками и оребрением.

Последний раз редактировалось Борменталь; 10.03.2012 в 01:39.
Борменталь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы