Почитав
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/tra...W4/history.htm
Установил себе радиатор АКПП с Крузака.Спозиционировал установку на против основного вентилятора.
По трубкам на Крузаке, радиатор АКПП подключен на прямую без прохода через основной радиатор.
(Возможно, такое подключение на крузаке было колхозным.На ориг. версии подключения не сравнивал.)
Подключил у себя так-же,без прохода через основной.
Установлен в поддон д-к температуры,в салоне указатель температуры.
АТФ - намного дольше не изменяется в цвете, до срока замены.
После зимней эксплуатации - вывод: подключение в основной и отключение от дополнительного на зимнюю эксплуатацию ( с учётом отказа от нагрузок на коробку).
Оптимальный , универсальный вариант - установка тройника и кранов на переключение - какой вариант нужен в данный момент.
Вопрос - есть ли принципиальная разница (лучше ,хуже) в формах радиатора АКПП
Змейка с оребрением , Банки с трубками и оребрением.