Fast! За инфу большой респект. Думаю поможет многим.
Из всех перечисленных амортов больше всех нравится Бильштайн. У немцев ,обычно, хорошее качество и выверенные характеристики.
Вообще, у меня сложилось мнение, что KJ - это заготовка под лифт. Задняя пружина болтается даже новая!!! При таких характеристиках амортизаторов туда просятся пружины на 1-1,5 мм толще и на 1-2 см выше. В результате получим подъем 1-1,5 дюйма, более энергоемкие пружины , правильную работу подвески (примерно в середине рабочего хода амортизаторов) и оптимальное поведение на наших "дорогах". Никто по описанию таких пружин не встречал? А то получился бы хороший вариант любителям быстро ездить по плохим дорогам!
Последний раз редактировалось autostar1; 07.03.2012 в 17:12.
|