Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2012, 21:13   #4
Dima_SK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WG, 2004, 2.7CRD Limited
Возраст: 44
Сообщений: 294
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johnzz Посмотреть сообщение
Всем привет. Принимайте новичка.

Сегодня менял масло и сальники в переднем мосту (подтекал естественно правый, но поменял оба) и обнаружил люфт сателлитов (довольно приличный, ось сателлитов тоже чутка болтается). Главная пара в норме. Отсюда вопросы:
1. Есть комплект сателлитов 05252591 для обычного дифференциала, пойдет ли он для Vari Loka?
2. Если не подойдет - есть ли в природе подобный комплект для Vari Loka.
3. Может ли подтекать правый сальник из-за люфта сателлитов?
4. Если купить новый дифференциал в сборе и поменять (просто вытащить старый диф и воткнуть новый) - собъется ли настройка главной пары.
5. И вообще насколько это критично, может это норма и пока не стоит заморачиваться по этому поводу (никакого шума, гула или хруста нет, в старом масле стружки не было)?

Буду благодарен за ответы.
По поводу сателитов не подскажу. Но чисто теоретически на сальник влияет люфт привода (п/оси), а люфт привода возникает при люфте ступицы в меньшей степени и в большей степени при люфте подшипника дифф-ла соответствующей стороны. Следовательно надо смотреть выработку подшипников диф-ла, один хрен для замены сальника нужно вынимать весь диф-ал. На сателиты стоит обратить внимание лишь при их серьёзных повреждения (сколах на рабочих поверхностях) в остальном ерунда.
Dima_SK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы