Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2012, 11:56   #3
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

http://s53.radikal.ru/i139/1203/71/a51c0b47ca14.png
Это датчик положения распредвала, и установлен он на приводе маслонасоса, в более старых машинах сверху еще нахлобучен трамблер.
Установка, снимите датчик, там 2 болта сверху, найдите на корпусе привода маленькое отверстие, совместите его с таким же отверстием на вращающейся части привода, зафиксируйте все это подходящим по диаметру предметом, спица, шплинт, можно зубочистку как показано на рисунке. http://s017.radikal.ru/i436/1203/5a/f11ba666aadb.png
Далее установите коленчатый вал на метку ВМТ первого цилиндра (обязательно на такте сжатия ВАЖНО!) Выставьте коленчатый вал по метке: http://i001.radikal.ru/1203/4f/21abb70d37d5.png
При установке привода маслонасоса обратите внимание на положение прорези на шестеренке внутри двигателя и ответной части на валу привода, если большое несовпадение, плоской отверткой подрегулируйте положение шестеренки (учитывайте что корпус маслопривода вставляется, с небольшим проворотом по часовой стрелке)
После этого закрепите привод штатным болтом с прижимающей лапкой, вытащите зубочистку и проверните коленчатый вал на 2 оборота, привод должен совершить один оборот и отверстия под зубочистку должны вновь совместиться. Ставите датчик положения распредвала на место, прикручиваете, подключаете... Вот собственно и все.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы