Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2012, 11:25   #111
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
вместо трамблера директ коил... на каждый цилиндр своя катушка... типа шеви...
нах мсд не нужен... а тебе зачем такие сложности свапь сток и гоняй...

контрольный тебе вопрос:

ВИЛКА? ВЫЖИМНОЙ И РАБОЧИЙ цилиндр? какие у тебя?

я себе планировал вилку4.0 и рабочий рэм/дакота
а выжимной чета мыслей пока нет...

болты движек-колокол размеры и шаг знаешь?
на коробасе, как видешь, стоит вилка с выжимным и рабочим, а у меня система без вилки (у меня коробас ВА 10/5). Попробую от своего основного цилиндра прилепить трубку к рабочему на колоколе... х.з. получится ли. Ну на крайний случай оставлю свой выжимной, он у меня ещё новый почти :).
болты по резьбе подходят с 4,0 (я ими сейчас прикручиваю двигатель на кантователь) но они длиньше где то мм на 10. Это те, которые под звездочку.
Миниатюры
Фото0607.jpg   Фото2054.jpg   Фото2057.jpg  
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы