Цитата:
Сообщение от Апостол
Ой как сильно Вы заблуждаетесь....
Вкратце...
На старой раздатке момент передаётся на оси 50/50 через диф, .. а виска его частично блокирует при пробуксовке ..(жосткой блокировки нет  )
На O.D. момент передаётся 95% на заднюю ось и 5% на перед , и лишь при пробуксовке задней оси, передаётса больше момента на переднюю ось ,и при понижайке есть жоская межосевая блокировка
Как -то так..
|
Тогда тоже внесу свои 5 копеек.
Я имел ввиду, что на Он Деманд БЕЗ переднего кардана муфта не заблокирована и свободно вращается в отличии от старой раздатки, где при отсутствии переднего кардана муфта постоянно работает, что приводит к ее разрушению.
Теперь по поводу 5% и 95% на 249 ОД. Откуда они берутся. Раздатка сделана таким образом, что при разности вращения передней и задней оси срабатывает вискомуфта и перераспределяет момент. Разность вращения осей есть ВСЕГДА (разный износ протектора, неровное дорожное покрытие), при идеальных условиях - отсутствии силы трения момент бы распределялся 100% на заднюю ось и 0% на переднюю.
А так как идеальных условий нет, то отсюда и берутся 5-7% на передней оси.
Еще раз повторюсь, что по моим соображениям и убеждениям - без переднего кардана на Он Деманд муфта не работает, без переднего кардана на 249J муфта е..шит как проклятая.
Если я ошибаюсь - поправьте.