Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2012, 05:32   #15
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Апостол Посмотреть сообщение
Ой как сильно Вы заблуждаетесь....

Вкратце...
На старой раздатке момент передаётся на оси 50/50 через диф, .. а виска его частично блокирует при пробуксовке ..(жосткой блокировки нет)

На O.D. момент передаётся 95% на заднюю ось и 5% на перед , и лишь при пробуксовке задней оси, передаётса больше момента на переднюю ось ,и при понижайке есть жоская межосевая блокировка

Как -то так..
Тогда тоже внесу свои 5 копеек.

Я имел ввиду, что на Он Деманд БЕЗ переднего кардана муфта не заблокирована и свободно вращается в отличии от старой раздатки, где при отсутствии переднего кардана муфта постоянно работает, что приводит к ее разрушению.
Теперь по поводу 5% и 95% на 249 ОД. Откуда они берутся. Раздатка сделана таким образом, что при разности вращения передней и задней оси срабатывает вискомуфта и перераспределяет момент. Разность вращения осей есть ВСЕГДА (разный износ протектора, неровное дорожное покрытие), при идеальных условиях - отсутствии силы трения момент бы распределялся 100% на заднюю ось и 0% на переднюю.
А так как идеальных условий нет, то отсюда и берутся 5-7% на передней оси.
Еще раз повторюсь, что по моим соображениям и убеждениям - без переднего кардана на Он Деманд муфта не работает, без переднего кардана на 249J муфта е..шит как проклятая.
Если я ошибаюсь - поправьте.
yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы