Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2012, 16:07   #7
fast
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: СПб
Марка: пока нету
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от autostar1 Посмотреть сообщение
На KJ аморты говно. Когда купил машину поменял все пружины и аморты. Все оригинал. Почти никакой разницы. Пробой при наезде на препятствие. Сейчас ваяю новые аморты с нуля. У меня СТО по этой части. Задние уже стоят и почти довел по настройке. Пытаюсь сохранить фирменный характер поведения и исправить косяки.
Заменителей нормальных нет на него. МОНРО по конструкции и характеристикам очень похож на оригинал. Возможно он и поставщик на конвеер.
Катался на Гранде 2001 года , у него проблема та же . но в меньшей степени.
Полностью согласен. Штатные - Овно! Когда купил и прокатился, просто офигел. Не должна нормальная подвеска пробиваться на каждой кочке.

Замены приличные есть на самом деле. Есть бильштайн, кони. Я сделал лифт, поэтому поставил ОМЕ комплектом. ОМЕ-шные аморты похожи по характеристикам на бильштайн. Но если бы заранее знал, что передние аморты одинаковы по длинне штатным и бильштайну, выбрал бы последние не раздумывая. Ибо проверено временем. Бильштайн конечно же желтый.
fast вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы