Цитата:
Сообщение от hado
если после сервиса вы поехали к частнику, например... и Вам как клиенту выразили сомнения что проводились те или иные работы... Вас должны были отправить обратно в тот сервис где проводились работы, на устранение не доработок, если они имеют место быть... а не брать с вас дополнительно денег за работы... и только в случае категорического отказа имеет смысл обращяться в другие организации....
(или если коротко... зачем вам платить еще раз за то, за что вы уже заплатили...)
Паш,я об этом уже тоже говорил нераз!!!
|
Чушь полнейшая. Ехать или нет устранять недоделки прошлых мастеров, это дело клиента. Если мне чел говорит, что б я выполнил определенные виды работ, я его никуда посылать не буду. Ты сам себе представь подобную ситуацию! Меня клиент просит променять жидкость (например тормозную), а я ему, типа тебе там не сделали,вот езжай к ним и доделывай... Полнейший маразм. Мое дело (как мастера) поставить клиента в известность, какие виды работ ему заявили и не сделали или сделали недобросовестно. А уж где он решит устранять косяки, это не мне решать, а клиенту.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.
Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!