Тема: POWERTRAX NO-SLIP
Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2012, 16:40   #167
tulatruck
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tulatruck
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Lock Richt ставь и неиби мозг. Езжу 3-ий год, только положительные эмоции, никаких регулировок не требует, в поворотах чуть слышные щелчки.
Я и поставил (спартан по факту тот же локрайт)
ХЗ что не так но от этих ударищ уже хочется вообще заварить его наглухо.
Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
локрайт тот же спартан и тоже древний как говно мамонта короче прошлый век. ставь нослип и будет счястье.
Не будет счастья . Изначально ноуслип опен диф , когда вылезаю в свою гору попытка отпустить газ (для срабатывания ноуслипа) приведёт к тому что я там и останусь. Я с закрытым то дифом (спартан) ради интереса бросил на горе газ на секунду - тут же запахался намертво.

Цитата:
Сообщение от nikolaj Посмотреть сообщение
tulatruck, трутрак впереди нормально себя ведет, вполне можно ставить. передние колеса практически не вывешиваются на джипе, а когда колеса на земле трутрак работает нормально, тормозом помогать не надо.
С жесткой блокировкой порвать родные полуоси не проблема, если с умом пользоваться все будет ок. Знаю что ты на г-классе есть, значит в курсе как с жесткой блокировкой обращаться)))
Из того что ты назвал(жестких) проще всего в установке е-локер. У арб морока с воздухом, у окса кабель этот деревянный хрен проложишь нормально.
Мне бы с задней разобраться сначала.Никто не может понять откуда этот грохот. Вот и думаю - не смогут разобраться в третий раз надо выкидывать спартан и ставить что то другое, так ездить невозможно.
tulatruck вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы