прокоментирую тем что угол поворота стал больше.
это не визуально , это каждодневная езда.
туда где раньше цеплял бордюр заезжаю с запасом.
да и во многих описаловах написанно брать именно без мноу плоу. т.к. на сноу плоу есть еще штуцена под гидроасист как я понял.
кстати крутить одним пальцем не всегда хорошо, мой старый крутился пальцем но люфт был ощутимый.
тут вопрос насосое еще, мой насос PSC давит втрое от родного. меня на 31 и на 33 все устравивает. если будут свободные деньги и желание куплю еще и со сноу плоу.
Цитата:
The amount of turns from lock to lock on the non-plow is 2 15/16, and for the Plow it is 3 3/8. the throw is definitely greater on the plow box. it never made sense why the nonplow would be the recommended one. seems if a plow is on the front you'd need more power, which this box has in spades!
|
стоп так скока оборотов у какого ?
у меня 3 оборота.
Цитата:
Plow package has extra hydraulic line taps on it.
|
Цитата:
The non-snow plow and snow plow have the same input and output shafts (3/4" and 1.25") but the snow plow package has a slower ratio at 3 3/8 lock-lock (same as factory TJ), the non-plow package is 2 15/16. As long as its out of the larger V8 then the piston will be the same size. Some guys like the faster ratio of the non-plow package box for wheeling, most like to keep the same ratio (snow plow) for on-road handling (less "twitchy").
|
и все.
т.е. это проходной редуктор , который народ использует для гидроасиста ПСЦшного как я понял. и усе.
плюс углы одинаковые, просто оборотов разное кол-во .