Сна ни в одном глазу вторые сутки , как с сервиса приехал.
Лежал думал. 5утра уже.
Крякну нахрен в таком темпе и жип мне будет памятником.
Ну ладно , если спартану не вставить ума то крайний вариант - выкинуть спартан.А что вместо него ?
1)Жёстко подключаемые OX , ARB , Eaton E-locker
Вариант. Но блин :
а) если его заблокировал не порвёшь полуоси в повороте ?
У меня в деревне от дома выезд - крутой подьем 1.5км с двумя резкими поворотами под 90 - ,зимой снег , весной глина со щебенкой , беру его на скорости , слышно как спартан в этих поворотах размыкает полуоси , а с жестко заблокироваными не порвать бы ничего.
б) опять же - еду в режиме опен диф , внезапно начинаю садится (провалился лёд,под ним промыто) - пока щелкнешь рычажком уже закопаешься.Да и щелкать так понимаю стоит с промежуточной остановкой чтоб ничего не порвать при включении - остановишься , потом тронешься ли ?
в) дорога 30 км - асфальт , поворотов куча , в местах где нет посадок перемёты снега 40-50см (с полей надувает). До спартана - зарываешься и тащит , с ним красота - проходишь спокойно. С принудиловкой - перед каждым останавливаться(?) включать , потом останавливаться(?) выключать. Не айс.
2) Ноуслип. Принцип понятен - тоже жесткая "умная" блокировка сама всё решает но:
а) Во первых боюсь уже - а ну как и с ним ударищи будут ? ХЗ может карма у меня такая - все на спартан радуются , а за мной ДПС гналось после разворота "мужик ты чего у тебя он сейчас развалится"
б) Опен диф изначально , не заблокируется пока не бросишь газ.Вот как только я его брошу на своей горе то я на ней и встану и больше не тронусь (уже проверено со спартаном).
3) auburn ected - по факту лсд , сжимание кнопкой пакета фрикционов не даёт 100% , фрикционы подвержены износу. Опять не айс - не вылезешь , да и менять каждый год как пишут выше не сахар.
4) Трутрак . Да блин всё хорошо - удары в принципе невозможны как таковые , постоянно гребут оба (долой опен диф) и в то же время нет перегрузки по полуосям - сам перекидывает момент. Плохо одно:
а) "сходит с ума в воздухе" - ну это совсем не айс.
Нашел здесь видео как жип с левым колесом на домкрате вертит им в воздухе и ехать и не думает. Ручник или тормоза помогут (регулярно так на квадровой ауди спасаюсь) но блин. Блин ухнул я на своей горе в промоину колесом - тут надо чтоб моментально второе подхватило на все 100 и толкало меня дальше , пока я буду дергать ручник или жать тормоза встану ведь.
И опять же максимум 25/75 .
Вот чтоб такого поставить чтоб работало как спартан (постоянно закрытый на 100% диф размыкающийся только в поворотах) но без этого адского грохота.
Ну или как вариант - что-то типа трутрака но чтоб была кнопка которую можно было бы клацнуть на ходу зажав его намертво не отпуская газ пока еще не встал совсем
Альтернатива - срыть гору в деревне , взорвать водяную колонку которая наверху горы и регулярно течёт потоком вниз , не ездить на охоту , забыть про дачу зимой,парковаться как на паркетнике.
Блин мечталось ведь "куплю гранда , ввалю денег и буду ездить где хочу" а получается с точностью наоборот.
48 часов без сна с беспрерывной мыслью "надо что-то делать"
Знать бы что....
Последний раз редактировалось tulatruck; 03.03.2012 в 05:18.
|