Тема: POWERTRAX NO-SLIP
Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2012, 21:11   #157
tulatruck
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tulatruck
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
По умолчанию

В общем был вчера в сервисе (где ставили) на предмет грохота Spartan.
Полдня.
Грохот и удары и то что так быть не должно признали сразу (крутился при заезде и в ремзоне - ударищи были дай бог).
Вскрыли , померили зазор = 4.0 мм
Добавили еще колец по максимуму (так что уже с трудом собирался) - зазор =3.4 мм - бестолку, как грохотало так и грохочет. Резкие удары как-будто кувалдой по мосту долбят со всего маху.
Попросили паузу на раздумье до вторника.
Что делать не знаю уже - без блокировки сяду в деревне и на охоте (с ней то недавно сел но выехал сам), со Spartan реально страшно поворачивать - оторвёт или разобьёт что-нибудь
Что делать не знаю - игрища с зазором не помогают (совсем без колец =4мм , с максисальным пакетом колец =3.4мм и без разницы).
НО при всём том раз на раз не приходится - иногда в повороте просто трещетку слышно а иногда удары бешеные . Ни от газа ни от скорости ни от нагрузки прямой зависимости не выявлено-как чёрт там сидит и решает когда просто трещеткой поработать а когда врезать так что душа в пятки проваливается.

Взываю к колективному разуму - есть возможность что-то сделать ?
Или без вариантов - ОХ или ARB? Блин,вдобавок ко всему сервисмены успели за две недели куда то определить мои саттелиты так что назад мне уже дороги нет.
И джип есть и толку от него нет , на психе уже.

Последний раз редактировалось tulatruck; 02.03.2012 в 21:18.
tulatruck вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы