01.03.2012, 11:44
|
#156
|
|
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
|
Цитата:
Сообщение от Андрюха_Жёлтый
у торсена коэф. блокировки =1, поэтому этот параметр можно упустить
Torsen (Торсен) - TORque SENsing (определение вращающего момента)
работает это дело только от вращения колеса, а вращения колеса зависит от сцепления и момента
шестеренки трутрака вызывают контрвращение, смещая вращающий момент на другую сторону
трутрак работает всегда(и нет такого понятия блокируется/разблокируется под нагрузкой), стартует 50/50% на полуоси, и перераспределяет до 25/75% или до 75%/25% в зависимости от сцепления
момент важен - это как много будет букса и перераспределения в дальнейшем, или как хорошо мы едим боком в повороте - для любителей газ в пол
в диагонали сходит с ума и крутит безбожно вывешенное колесо(сцепление=воздуху), для заднего моста хитрость ручник или тормоз, передний мост - тормоз
https://jeep-forum.ru/forum/showpost...27&postcount=3
|

я про тактильные ощущения, поставили несколько трутраков за последний месяц, сложились личные впечатления. При вывешивании тормоз помогает на 100%, пробовали, уезжает сразу.
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ
89013590628
Тюнинг из Америки
Доставка сборных грузов из США морем и самолетом
|
|
|