Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2012, 22:41   #160
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха_Жёлтый Посмотреть сообщение
будет лучше так как меньше оборотов будешь крутить чтоб ехать также

колеса тут не причем, я думаю это никак не повлияет на работу переднего и заднего кардана

трутрак это не лсд
Андрюх, поясни первое предложение по-проще
а как трутрак негативно скажется на рулении по асфальту? мокро-скользко? а то пишут что разворачивает машину, нужно езить как пенсионер, правда это?

Мне бы в идела, чтобы ездить по асфальту как обычно, а на грязи включалась межколёсная блокировка, пусть и не 100%

Кстати, есть где почитать, почему трутрак блокирует не 100% и чем от но-слипа отличается?

Цитата:
Сообщение от Андрюха_Жёлтый Посмотреть сообщение
трутрак это не лсд
А производитель, почему то пишел что lsd в рекламном буклете. Я, правда, не понимаю всёравно, в чём разница..
http://www.eaton.com/ecm/groups/publ.../ct_128302.pdf
__________________
Делай что должно и будь что будет

Последний раз редактировалось timur_m; 29.02.2012 в 22:55.
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы