Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2012, 22:14   #66
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DJF Посмотреть сообщение
Отличаются формой резьбой проводкой подогревами и разъемами. Ах да еще длиной провода. И ТОЧКА!
Запятая
А длиной рабочей части и наличием большего/меньшего количества рабочих отверстий они не отличаются?
Я уж не говорю про толщину самого зонда (внешней части) и ее длину...

Я спорить не буду. Кому охота или кто в данный момент хочет съэкономить пару косарей - можно паять и тазиковские... Половине людей везет - датчики работают и расход не растет... Но сперва они курили этот форум несколько суток, а потом решились... А кое-
кто (кому не повезло ваще по разным причинам) сжег нах РСМ...

Еще раз отмечу, работать будут, но как - вопрос к тому, кто может одновременно работать осциллографом и смотреть на испытательном стенде рабочий ход листинга программы РСМ... Кто может анализировать и дополнять (изменять, исправлять) прошивку в реальном времени для улучшения мощностных и экологических параметров...

Выбор за конечным пользователем
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 28.02.2012 в 22:17.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы