Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2010, 12:10   #330
evgen
Пользователь
Новичок
 
Аватар для evgen
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.0 2001
Возраст: 42
Сообщений: 78
По умолчанию

2.2. Опять же давление в балоне постоянно - значит любое соединение до перекрывающего клапана требует внимательного контроля, как и сам клапан, и опять же если не следить за оборудованием из-за износа оборудования утечка неизбежна.

За бензиновой системой питания на 15-20 летней машине нужно следить не менее тщательно, т.к. баки ржавеют, трубки тоже.


3. Ну и теперь вред двигателю- не буду точно утверждать, сначала задам вопрос спецам - чем управляется двигатель при работе на Газе (говорим про инжектор) - это родной мозг, с дополнительным контролером?. Просто при другом октане надо как минимум менять карту зажигания и топливную карту..


Зависит поколения ГБО. В карбюраторных двигателях - ничем. В ГБО 4-го поколения двигатель управляется родными мозгами. По поводу УОЗ слышал много мнений от разных людей(газовщиков, мотористов). Кто то говорит про необходимость опережения зажигания, кто то про то, что это не обязательно. Однозначного мнения(как 2х2=4) тут нет! На ниве отъездил 80 т.км на ГБО, после этого видел свой разобранный двигатель(дабы предотвратить насмешки, скажу, что снимал не из за ГБО). Так вот для нивского мотора 2001 г.в. с пробегом до установки 50 т.км и после установки еще 80 т.к. он выглядел очень живым и ни по клапанам, ни по седлам проблем не было.

4. Так же при низких температурах ниже -24, ГБО начинает сбоить. Из-за не корректной работы редуктора, а так же из-за конденсата в горизонтальных трубках газопровода.[/QUOTE]

Не правда. Сбоит при газе ОТВРАТИТЕЛЬНОГО качества(замечу даже не плохого, а именно ОТВРАТИТЕЛЬНОГО). При желании лечится, но многие установщики сейчас уже сразу стаят подогрев газовых форсунок.
evgen вне форума
  
  Перейти в начало страницы