Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2010, 12:08   #21
Калёк
Banned
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep Cherokee 4L . Grand Cherokee 5.2
Сообщений: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Микола Посмотреть сообщение
И так отчетик.

По редуктору - заменил все подшипники, ничего настраивать не надо, главное аккуратно с головой и проконтролировать расстояния штангелем на всякий случай. Ну это в моем случае когда пара без износа и задиров, нормально притертая. Корпус дифа влез чуть туже нежели когда вынимал, а у хвостовика появилась возможность регулировать натяг подшипников. В итоге пропали все гулы, шумы и вибрации идущие от редуктора.

По ступице - снял аккуратно сальники, смазки там не было, только ошметки грязи. Промыл бензином до свободного вращения, крутанул и услышал знакомый скрежет. Решил распресовать - на внешней обойме на гладкой и полированной дорожке для шариков тесненая полоска шириной в пол а длиной в три сантиметра как на фотобумаге только глубже и грубее. Напоминает кристаллическую структуру, вообще создалось впечатление что дефект литья заготовки. Я не поддался мольбам ступицы увезти ее на помойку - смазал свежим маслицем и поставил в зад Конечно делу это не поможет но на пару дней хватит до замены. Теперь при движении, когда звуки моста ушли ее слышно и без нагруженного моста только очень тихо и глухо, при включении моста - теже чкрябанья. Вот чего забыл сказать - люфта у ступицы нет!

Решил ступицу поменять, а другой провести профилактику и смазку.
ну вот видишь....
да, люфта иногда не бывает, но при этом ступицы бывает уже крякнутая
Калёк вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы