Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2012, 20:57   #107
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
Ты думаешь я глюпый да? Сам знаю, что если OD, то пофигу. Я узнать не могу, какая РК у меня стоит. Кстати, сегодня, встал поперек колеи (снег у нас выпал). Ну думаю фигня, включил LO, заднюю скорость и по газам... Как стоял, так и стою! Мужичек, рядом стоящий, мне толкует: "а чегой то у тебя переднее колесо крутиться, а заднее стоит?". Выхожу смотрю, а у меня шлифует левое переднее и правое заднее, а противоположные им колесья стоят как вкопанные!!! Или я чего то не догоняю, или так и положено???
Ну проверить ОД или нет можно лишь принудительно заблокировать (ручаг на себя до конца) и посмотреть, как крутятся колеса. Если 100% передние и задние одинаково - то ОД, если передние чуть меньше (реже) чем задние - то тут явно виска пытается блокировать, но не на 100%...

Как и написали, если в обоих мостах блокировок нет (любых, жестких, ЛСД), то крутится одно колесо переднего моста, и одно заднего (это еще называется диагональное вывешивание, когда диагональ висит в воздухе, например на канаве чуть боком стоишь)...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы