Цитата:
Сообщение от ждановский
Ты думаешь я глюпый да?  Сам знаю, что если OD, то пофигу. Я узнать не могу, какая РК у меня стоит. Кстати, сегодня, встал поперек колеи (снег у нас выпал). Ну думаю фигня, включил LO, заднюю скорость и по газам... Как стоял, так и стою! Мужичек, рядом стоящий, мне толкует: "а чегой то у тебя переднее колесо крутиться, а заднее стоит?". Выхожу смотрю, а у меня шлифует левое переднее и правое заднее, а противоположные им колесья стоят как вкопанные!!! Или я чего то не догоняю, или так и положено???
|
Ну проверить ОД или нет можно лишь принудительно заблокировать (ручаг на себя до конца) и посмотреть, как крутятся колеса. Если 100% передние и задние одинаково - то ОД, если передние чуть меньше (реже) чем задние - то тут явно виска пытается блокировать, но не на 100%...
Как и написали, если в обоих мостах блокировок нет (любых, жестких, ЛСД), то крутится одно колесо переднего моста, и одно заднего (это еще называется диагональное вывешивание, когда диагональ висит в воздухе, например на канаве чуть боком стоишь)...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
|