admin, всё это уже сделано давным-давно, только на моторных стендах, по методике снятия внешней скоростной характеристики двигателя. Откуда и существует цифра средних минимальных потерь 2-10% на различных режимах. В переходных режимах работы двигателя потери ещё больше.
Господин evgen, броуновское движение логики Ваших аргументов просто умиляет. От СССР до лозунгов. При СССР Вам было не более 6-ти лет, что призываем вспомнить? Почему была закрыта программа такси и почему программа перевода на газ ведомственного грузового транспорта не получила распространение?
Про средства - средства вкладываются туда, где можно выжать прибыль любым путём. Хоть в гербалайф.
Про ПДК и газовое топливо см. выше.
По поводу "учиться" - озвучьте пожалуйста, имеете ли Вы техническое образование и были ли когда-нибудь аттестованы по безопасности ходя бы в одной из областей эксплуатации газового хозяйства.
Извиняюсь, но такое впечатление, что за газ ратует в основном "офисный планктон", не разбирающийся даже в тех технических аргументах, которые пытается привести.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
|