Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2010, 09:13   #20
Микола
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Микола
 
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: МО, Раменский р-н
Сообщений: 249
По умолчанию

И так отчетик.

По редуктору - заменил все подшипники, ничего настраивать не надо, главное аккуратно с головой и проконтролировать расстояния штангелем на всякий случай. Ну это в моем случае когда пара без износа и задиров, нормально притертая. Корпус дифа влез чуть туже нежели когда вынимал, а у хвостовика появилась возможность регулировать натяг подшипников. В итоге пропали все гулы, шумы и вибрации идущие от редуктора.

По ступице - снял аккуратно сальники, смазки там не было, только ошметки грязи. Промыл бензином до свободного вращения, крутанул и услышал знакомый скрежет. Решил распресовать - на внешней обойме на гладкой и полированной дорожке для шариков тесненая полоска шириной в пол а длиной в три сантиметра как на фотобумаге только глубже и грубее. Напоминает кристаллическую структуру, вообще создалось впечатление что дефект литья заготовки. Я не поддался мольбам ступицы увезти ее на помойку - смазал свежим маслицем и поставил в зад Конечно делу это не поможет но на пару дней хватит до замены. Теперь при движении, когда звуки моста ушли ее слышно и без нагруженного моста только очень тихо и глухо, при включении моста - теже чкрябанья. Вот чего забыл сказать - люфта у ступицы нет!

Решил ступицу поменять, а другой провести профилактику и смазку.
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ, 4L HO, 92г., 242
Микола вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы