21.02.2012, 22:04
|
#7
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
Цитата:
Сообщение от stalker-TT
Ищу ингридиенты для лифта подвески XJ
ДД!
Есть колеса 32/11,5/15, диски ЕТ -19.
Стояли пружины от Гранда + проставки +1,5 дюйма. Терло передние арки - в зоне крыла со стороны передней двери. Итог - погнуло крыло, домяло его открывающейся дверью.
Крылья починили, дверь тоже. Поставили пружины Скайджекер. Со слов продавца - немного бу, лифт +3 или даже +4 дюйма. Без передней лебедки зазор стал еще меньше. При снятом расширители арки - меньше 3 см. Когда поедет по кучкам с повернутым рулем погнет все одназначно.
Есть две мысли - малый лифт пружин и неправильно порезаны нижние рычаги. Ощущение что мост довернулься в сторону передних дверей. Да, верхние рычаги поменяны на что то другое, вроде от какого Гранда. Делали все года 4 назад в почившем в бозе сервисе "Лысого".
Вопрос - что делать чтобы снова не помяло крылья, не терло, не цепляло.
Вижу вариант - под Скайджекеры поставить снова проставки +1,5 дюйма и поменять рычаги на правильные.
Может кто предложит другие варианты, что купить и где, желательно чтобы было в наличии в Москве. Авто полностью было реставрировано, сейчас сборка. Через пару тройку недель должно поехать, к этому времени надо будет делать подвеску.
Сзади рессоры Волги + длинные серьги, амортики все Ранчо +4 дюйма. Авто не для спорта, покутушки лайт и шоу кар....
|
При лифте на 4" обязательное удлиннение и верхних и нижних рычагов.
Колесо стящее по центру арки ничего не ломает(иногда приходится подрезать расширители арок(штатные),колесо может цеплять в повороте.Но это при 32" колёсах.На 31" колёсах всё ОК).
|
|
|