Цитата:
Сообщение от Микола
Разобрал я сие чудо. Симптомы: иногда гудел, не всегда, как будто в резонанс входил на скоростях 60-80. В последнее время при включении переднего моста (т.е. под нагрузкой) и скоростях выше 40 скрежет/чирканье металла.
При снятии переднего кардана, люфт хвостовика ощущался от руки пол миллиметра точно.
Имеются вопросы:
В магазинах продаются подшипники и обоймы отдельно - это нормально?
Регулировочные шайбы подшипников хвостовика отсутствовали (у подшипников дифа есть) - такое может быть?
На вид износ подшипников равномерный и гладкий - непонятна природа скрежета/чирканья металлического (крестовины полуосей и кардана не люфтят, чувствуется их плотный но плавный ход с наличием смазки), возможно ли чирканье маслоотражательных колец хвостовика при таком люфте?
Хде пошипники лучше купить скопом?
Ну и последний вопросик - при настройке пятна контакта гл.пары чем лучше пользоваться - в голове крутится только светлая смазка или крем какой-нить?
|
наврятле это пара или подшипнике в хвоставике, скарей всего ступица.