Разговаривал с газовиками, все так, как рассказал Артери: Если взять мощный редуктор, не жопиться, накручивая бедную смесь и не ездить с пустым баллоном, вероятность хлопка сводится к минимуму. Ну, а пользовать авто с прогоревшими клапанами думаю и на бензине не айс. Установка хлопушки подразумевалась как само собой разумеющееся. Насчет двух штук не слышал, но мысль понравилась.
Вот насчет качества смеси... Вычитал на одном из форумов совет (он касался авто, не оборудованных лямбдой). Так там предлагают установить в глушитель лямбду, вывести от нее провода в салон и контролировать изменение напряжения при помощи вольтметра, а уже в зависимости от его показаний крутить винт качества смеси.
На том девайсе, который я ищу, в комплекте уже идет контролер лябды, который управляет шаговым двигателем смесителя и тем самым делает правильный состав смеси. Пересмотрел много фоток смесителей, ни на одном не регулируется проходное сечение, а это, как отмечают, главный их недостаток. BLOS избавлен от этого.
|