Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2012, 22:22   #3
Statoo
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Крым
Марка: ZJ 2.5TD
Возраст: 50
Сообщений: 121
По умолчанию

Там целая история, ремонтных поршней нет, замена гильз + поршня, кольца ... это всё понятно. Главное! ремонтной прокладки ГБЦ нет, есть понятие высота выступания гильзы над пеньком и правильным выставлением камеры сгорания! причём как правило это прокладка с завода на две! дырки = 1,52, самая меленькая 1,42, самая большая 1,62. Это допуски по ГБЦ, посадка или усадка гильзы, шлифовка ГБЦ более чем на 0,02 мм, неправильная обтяжка ГБЦ = 0 и как правило течь антифриза с о всех щелей. Выставление меток особо труда не составит, но нужно иметь инструкцию и особенно обтяжка ГБЦ!!! Запчасти в круговую минимум 1200 у.е. (сделаешь запусишь, отпишись по ценам). Настойчиво рекомендую! постоянно держать и слушать людей, которые такой мотор делали и имеют опыт, это позволит тебе избежать траты времени и денег. Советую (с позволения админов) смотреть и консультироваться на сайте ( http://forum.dieselirk.ru/index.php?board=2.0 ) смотреть мануалы http://www.uaz-autos.ru/3160/34.htm Обрати внимания на гидрики, штанги! Пиши, спрашивай.
Statoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы