20.02.2012, 11:00
|
#27
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
|
Цитата:
Сообщение от Sablin
Из собственного опыта (XJ 4L, 91):
Когда частично вышел из строя диодный мост, наблюдалось мерцание часов на приборной панели при вкюченых габаритах или ближнем свете. Так же проседало напряжение, при добавлении оборотов возвращалось в норму (14в) довольно бодро.
После замены диодного моста на новый эти симптомы пропали, но появился следующий глюк: заводишь авто, включаешь фары печку - зарядка в норме (чуть больше 14в). Покатаешься пол часа, встанешь на светофоре и зарядка падает. Добавляешь оборотов стрелка медленно поднимается до 14В, на холостых снова откланяется в положение между 9в и 14в. У меня подозрения на утечку, связанную с прогревом авто или регулировка работы генератора (РР) в мозгах чудит.
|
аналогично , только Мопар (по ходу не мозгах дело )))) : просадка напряжения
|
|
|