Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2012, 02:28   #7
Николаич
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Николаич
 
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Liberty Sport, 2.8 CRD
Возраст: 51
Сообщений: 17
По умолчанию

Спасибо за потраченное на меня время. Но есть еще пара вопросов. Так получилось, что резину менял уже после выявления этой проблемы. Пока не было колес, конечно залез посмотреть...Визуально и с амортами и с пружинами все ОК, но...Если все-таки пружину менять, то каким номером она должна значится? На USA-AUTO эта позиция имеет 5 или 6 идущих подряд номеров. Опять же порекомендуйте какие аморты можно, если не оригинал, на всякий случай, плиз.
Ну а если возникнет желание приподнять его на два дюйма, можно-ли применить австралийские Ironman комплекты? Кто-нибудь их уже "употреблял"?
Короче опять куча вопросов в эфир. Помогайте кто чем может! Спасибо.
Николаич вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы