Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2012, 22:21   #32
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HalkBel Посмотреть сообщение
Спасибо. Про восстановленные и речи нет. Видел такие. А вот какие они - оригинальные? У меня сейчас стоят с желтым верхом номера 53007809 Хруслер. Видимо заводские. В наших Экзистах и прочих дают от 3 до 7 рублей, что сильно уж как-то. Поиск по номеру даёт вот это:
http://ebaytoday.ru/catalog/search?q...809&category=0
Осталось заменить только их в борьбе с конским расходом. Заодно оно и полезно будет во всех отношениях:).
Вот допустим вариант?
http://ebaytoday.ru/catalog/eBay_Mot...2570-item.html
Найди все мои темы, как я с расходом боролся... (форсы, рампа, бак, бензонасос, катализатор, обманки, лямбды и т.д.) я много чего сменил и почистил.

Вот тебе http://www.ausjeepoffroad.com/forum/...ad.php?t=92236 про разные форсы.. А твой номер - я не видел ни разу... что за машина у тебя?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы