Тема: 5,2 V8 kits
Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2012, 19:23   #1
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию 5,2 V8 kits

Джентельмены,
Ввиду непредвиденной капиталки 5,2 прошу подсказать наиболее разумные киты для установки в блок, т.к. покупать на экзисте или в местных/масковских магазинах не бюджетно будет.
Что имеем:
блок - ок, цилиндры в допуске (конусность/овальность до 0,1)
кольца - ок, зазор не более 1 мм
вкладыши шатунные - под замену имеется выработка (не критичная),
коренные вкладыши - под замену, 4 комплекта с небольшими задирами а один - 3й со сплющенной задранной подложкой (причем подложка находилась между вкл и шейкой)
распредвал - под замену, два кулачка с глубокими раковинами и соотв.
компенсаторы - под замену
втулки распредвала - с небольшим износом,
цепь ГРМ - растянута, под замену вместе со звездами,
коленвал - пока шейки не промеряны, но полагаю, что из-за того, что на одной стояли прокладки на вкладышах - выработка будет - т.е. шлифовка или замена.
прокладки почти все куплены - за искл, для помпы и для выпуска.

итого - около 60 тыр

думал также о ките 318/390 но там головы, мозги под замену... может попроще есть... т.е. я не против повысить объем двс
Миниатюры
Фото2082.jpg   Фото2084.jpg  
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought

Последний раз редактировалось norg; 18.02.2012 в 19:27.
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы