Тема: 242 vs 231
Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2012, 14:53   #35
driver_swamp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для driver_swamp
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lisqa Посмотреть сообщение
а ты на передаче прям включаешь? я тож на ходу переключаю но с выжатым сцеплением тока, интересно можно ли на передаче прям?

зы. а где все нашли "честный фултайм 242"? на нем на скорости пробовала поворачивать\перестраиваться чуть резко - он как с блокировкой поперек встать хочет явно. или это мой глюк?
парт тайм включаю под сброс газа, или при накате, а при необходимости и при газе дергаю но тогда резко приходиться тянуть

поперек дороги он пытается встать тк **** легче морды по этому срывается раньше на фулл тайме надо дать газу и машина выравняется а на заднем наоборот отпустить газ

меня 231 в гололед не напрягает, люблю я бочком ехать да же на ск под 100 меня это не напрягает:)
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee

мой т 8-916-51818-00
моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057
моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610
моя группа вк https://vk.com/club32686071
driver_swamp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы