Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2012, 23:06   #44
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Я короче промыл свои, и еще нашел 8 форсов запасных :-)
Нафиг эту затею в УАЗовскими и волговскими Бошами и Деками...
Стоял в магазе смотрел смотрел на эти форсы... сердце дрогнуло. Промыл свои сперва УЗ, потом винсом на стенде и испытал повышенным давлением...

Все-таки родные не прыскают, а струей льют. Не зря инженеры Крайслера так сделали (что-то наверно учли в моторе и смесеобразовании). А 2 или 4 дырки - не дай Бог клапана прогорят (если льет на них) или будет постоянно смывать масло со стенок цилиндра...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы