А, что мне мешает поставить современный редуктор? По большому счету та часть ГБО что стоит до редуктора (да включая и его самого) что на 2-ом, что на 4-ом ГБО принципиальной разницы не имеет: те же баки, клапаны, трубки и пр. И какого качества и стоимостью эти составляющие ставить, решает каждый сам. Я же хочу для себя упростить ту часть ГБО, что идет после редуктора. Поставить вместо 8-ми форсунок и контролера один газовый карб и все. Ваше суждение о моей некомпетенции рождает встречный вопрос: А Вы сами использовали систему BLOS, что можете так категорично отрицательно о ней отзываться? Я свое суждение основываю на ПРАКТИЧЕСКОМ опыте людей, которые заслужили доверие, в т.ч. и на нашем форуме. А Вы на чем, на предположениях и догадках или просто срабатывает стереотип раз 4-е значит лучше, а 5-е будет еще лучше? С тем, что лучше, согласен, но и по поводу того, что стоимость намного выше (у нас с установкой стоит минимум 40-50 тыр!) думаю тоже спорить не будете.
|