Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2012, 13:36   #744
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
Посмотрел с десяток фирм, которые торгуют и устанавливают ГБО, ни у кого нет мощного редуктора на наши машины! Тем более такого, который как советует Артери, должен быть мощнее на 20%. Мощность моего движка 245 кобыл или 183 кВт. получается мне нужен редуктор не менее, чем в 220 кВт! И хде такой взять???...
Вот например, нашёл в яндексе за 2 минуты. У меня стоИт точно такой же. Я его не искал, не заказывал, просто он был в наличии в ближайшей ко мне газовой конторе. Говорили даже Хаммер у них Н2 на таком ездит и нормально, хотя вроде запаса там нет, впритык.

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
Учитывая, что сей девайс распространен в странах бывшего соцлагеря, http://allegro.pl/listing.php/search...=1&string=blos - польский сайт, может попробовать пошукать на Украине или в Белоруси?
Поправь меня, возможно я ошибаюсь, но на мой взгляд это обычная система 3-го поколения с шаговым дозатором и лямбда-контролем. Они не прижились из-за медлительности в плане корректировки качества смеси и ненадёжности(не знаю почему). Хотя у меня на пассате 88-го года выпуска стояла такая, работала классно, потом навернулась, починить не смогли тут(не нашли чем подключится) и переделали на 2-е поколение, разницы я практически не ощутил(ну может литр в расходе). Если не ошибаюсь, то в качестве шагового мотора там используется регулятор холостого хода от какой то машины, из за этого и медлительность.

Цитата:
Сообщение от re[x] Посмотреть сообщение
На V8 MPI врятли проканает если стоит 1-2 поколение Гбо хлопков в коллекторе не избежать.
Почему? если впускные клапана не прогоревшие(не плюют пламенем во впускной колектор), зажигание не слишком раннее и смесь слишком не беднить(нормально отрегулировать качество), то не должно быть ни каких хлопков. Конечно не нужно на втором поколении выезжать баллон досуха - давление падает сильно и смесь сильно беднится, тогда вероятность хлопка очень высока на любом двигателе, надо просто "дать ему под хвост", и даже на бензине хлопнет на бедняке. Почувствовал что тянуть перестаёт на практически пустом баллоне - заправься или переключайся на бензин, и не будет хлопать. Ну разве что на особо спортивных движках, с большим перекрытием клапанов и с большим опережением зажигания будет хлопать, потому что весь впускной коллектор заполнен рабочей смесью, впускной клапан уже открывается, а в цилиндре ещё процесс горения не завершён, вот он и воспламеняет всё что есть в коллекторе. Там только впрыск работать будет, но на такие двигателя обычно газ не ставят вообще, там экономия ни кого не интересует, там больше по "плазма-гравитационным-ускорителям" за много денег прикалываются.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы