Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2012, 13:10   #45
Shilo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shilo
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Negodych Посмотреть сообщение
Примерно по такому рецепту и строил своего Чирка Игорь Козлов, только без компрессора. Но с доездами у него негусто было - чаще всего двигатель отваливался на моей памяти.

Что касаемо ТЛК 80 - очень надежный и неубиваемый аппарат даже в стандарте. У меня перед глазами есть парочка "рейдовых" Тойот : после ооочень сильны "ушей" бывает замена кузова ( за 40 тыр с "разборки"), с рамой не случается НИЧЕГО, переборок двигателя помню лишь одну, на две машины и несколько сезонов КР и ЧР. Один гнутый мост, про переборки КП и РК даже не слышал.
Бюджет выступления на ТЛК 80 одинаков с бюджетом на "Ниве" :(

Паджерка побыстрее и полегче, есть машины "зарубежной" постройки; ТЛК - чуть покрепче, подготовка отечественная чаще всего.
Вооо.... Спасибо!! Но ТЛК80 ****, дорогой, даже лохматых годов!!!))) А какие двигуны стояли????
__________________
Смерть врагу-хана расчету!
Shilo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы