Будешь снимать форсунки не забудь обратки отогнуть от тела форсунки. У меня история была. Проверял компрессию шланги старые уже рвутся. на сервисе говорят бери новые у нас есть. Продавали метражом. Ну правда для своей машинки не жаль. Говорю "ставьте в счёт". Отъехал на километров так 20. Чувствую солярой пахнет, стою на светофоре, а прохожий мужик говорить у тебя что-то льёт под капотом. Открываю оный, а там соляра по блоку бежит, до сервиса такого не было. Заглушил не бежит. Ну я назад. Там посмотрели, нашли - шланги. У меня старые порепанные, рассыпающиеся соляру не травили. Ну я с претензией, поменяли на дер-мо. да ещё за деньги. А шланг так по моему, где-то в десятку баксов. Сервис "у нас шланги великолепные, такие ещё только в космосе на на станции Мир трудятся". Стали смотреть. Порвались они (разлезлись) только в тех местах, где на штуцера форсунок одеты. В чём причина. Пришёл более опытный дизелист посмотрел и говорит: надо эти штуцера чуть разогнуть от тела форсунки. Когда снимали форсунки их что бы ключ одеть подогнули к телу. А форсунка нагревается вместе с двигателем и шланг обратки на штуцере получилось плотно прижат к телу форсунки. Вот от этой жары самой форсунки они и поразлазились на самом штуцере. Аккуратно разогнули штуцера обратки, подрезали шланги там где резина разлезлась. И с тех пор полёт нормальный.
|