Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2012, 16:39   #732
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Сложно обосновать, но сколько раз я пытался "это" настроить, ровно столько "оно" ипало моск и было переделано на один мощный. Давление болталось, один из редукторов всё время норовил засраться и не работать. Видимо обусловлено тем, что два редуктора не могут иметь идеально одинаковый порог по давлению, поэтому если не вваливать систематически тапку, то работать пытается один, у которого порог по давлению меньше, а второй закрывается и собирает дерьмо из конденсата. Во вторых, там такая мудоговнопердь со шлангами, троиниками(газовыми и тосольными) и фильтрами получается, что ну ево нах. Сам посуди, жидкий газ развести тройником на 2 редуктора, по тосолу подключать их нужно только параллельно, поэтому помимо отводных тройников из контура печки придётся ставить тройник на подаче, для распараллеливания подачи на 2 редуктора, и на их обратках тройник, чтоб слить их снова в один шланг, потом испарённый газ пропускаем через 2 фильтра и смешиваем тройником, после подаём в рампы, да ещё перед каждым редуктором по клапану поставим, чтоб можно было отключая их по одному проверять\выставлять давление паровой фазы на их выходе. Потом таких машин в автосервисах боятся. Приезжаешь свечи поменять, а тебе или конский ценник влупливают или говорят браться не будем - ну тебя нах с твоим газовым. Дилер 100% посылает такие машины. В принципе например в Хаммере Н2 или 131 Зилу этот долбаный клубок херни и не мешает, а во ВЖике да ещё и с 4,7 и так места мало под капотом, а станет вообще ****, вся подкапотка будет опутана шлангами, хомутами и тройниками. А если где то потом потечёт, то хер знает где смотреть. И в придачу, учитывая вдвое большее количество хомутных соединений, течёт и воняет "это" в 2 раза лучше и качественнее.

PS Да ещё, не стоит вестись на распостранённый развод, типа а вот у вас один редуктор навернётся, а вы на втором уедете! - не поедет, проверено, это просто редуктора в наличии на вашу машину нет, а бабла очень хочется
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы