Тема: 242 vs 231
Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2012, 01:49   #32
Lisqa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lisqa
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение
Полный привод симметричный (т.е. распределение крутящего момента одинаковое м\у осями) потому даже со свободным дифференциалом машина в поворот будет неохотно заходить (не так конечно как с заблокированным дифференциалом, но всеж). На сухом покрытии это практически не чувствуется, а вот на льду заметно.
Да, я про зиму, на совсем сухом не пробовала.

Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение
ЗЫ. Кстати, в стандарте кирпич при переборе со скоростью на входе в поворот и на заднем приводе сначала мордой наружу выплывает, приходится его газом заправлять, тогда он в скольжение всеми колесами уходит, зад заносит если уж совсем с газом перебрать. Так что управляемость довольно безопасно настроена. Правда на бензинках сзади стабилизатор стоит и скорее всего они более к заносу склонны чем дизельные версии.
Есть такое! У него вообще удивительная способность сохранять заданную траекторию\направление движения даже при изрядно раздолбанных системах управления, посредством только плавного газа. А как она так настроена? За счет чего это?
__________________
Менять часы на километры
Lisqa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы