Цитата:
Сообщение от Lisqa
а где все нашли "честный фултайм 242"? на нем на скорости пробовала поворачивать\перестраиваться чуть резко - он как с блокировкой поперек встать хочет явно. или это мой глюк?
|
Полный привод симметричный (т.е. распределение крутящего момента одинаковое м\у осями) потому даже со свободным дифференциалом машина в поворот будет неохотно заходить (не так конечно как с заблокированным дифференциалом, но всеж). На сухом покрытии это практически не чувствуется, а вот на льду заметно.
ЗЫ. Кстати, в стандарте кирпич при переборе со скоростью на входе в поворот и на заднем приводе сначала мордой наружу выплывает, приходится его газом заправлять, тогда он в скольжение всеми колесами уходит, зад заносит если уж совсем с газом перебрать. Так что управляемость довольно безопасно настроена. Правда на бензинках сзади стабилизатор стоит и скорее всего они более к заносу склонны чем дизельные версии.