Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2012, 23:13   #10
gaddemit
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для gaddemit
 
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: СПб
Марка: ZJ Laredo 1993 4.0 242,AW4 / ZJ 5.2 1997 Limited
Сообщений: 220
По умолчанию

Вобщем операция прошла успешно.
Делал все как в мануале, за исключением того, что пришлось снимать вентилятор и кожух. Просто отгибать кожух - места недостаточно для кофмортной работы.
слой говнища между радиаторами был впечатляющим.


Нижняя линия охлаждения акпп была на быстросъемном соединении


Спасибо библии, съемник сделал из шприца, вот такой

Без него подручными сдедствами (отвертки и пр.) снять было бы нереально. Там одновременно в четыре стороны двигать нужно было.
Новый ниссенс встал как родной.

Единственное, что у него не было резиновых уплотнителей сверху (да они вобщем-то и не нужны), и две железячки снизу, за которые кожух вентиля цепляется, здесь были пластиковые, да еще и съемные. Поэтому кожух поставить обратно было не так просто.
gaddemit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы