Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2012, 08:06   #8
Andrushka
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Чебоксары
Марка: G-Cherokee WJ 4.7 Lim 2001
Возраст: 37
Сообщений: 175
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Negodych Посмотреть сообщение
Вся фигня в том, что "ретроводам" твой автомобиль неинтересен - оригинальных деталей почти не осталось. Но и "спортсменам" неинтересно - рама старая, усталая, агрегаты неинтересные. За эти деньги можно взять Паджеру или Галлопера.
ИМХО, надо колеса, лебедку и прочее продавать отдельно, а на "стоковый" автомобиль сильно снижать цену.
за ретроводов согласен а за спортсменов не очень, рама новая усиленная


Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
взять его за тридцатку - и 4.0+авешку + дана 40\60 + 38"+пару лебедин )))
я тоже думал но не катит такой расклад, морда узенькая, радиатор выносить придется, и база короче чем на гранде, а в таком случае, придется оба кардана укорачивать на 20 см, а на жипе длина мотора с коробки и раздатки, 185 это почти до заднего мота, там карданчик получится 20-30 см хлопотно, вот я и исчу покупателя на газон и буду брать уазика сток, и сахать 5,2 на автомате с 249 раздаткой и даны с ARB, но сначала продам газон, зачем мне 2 машины

Последний раз редактировалось Andrushka; 11.02.2012 в 08:12.
Andrushka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы