ну смотрите, бу оборудование стоит около 6-10. 4-е поколение, ловато. балон тор стоит тут около 4,5тыр. установка 12-13тыр. ценники максимальные. итого получаем 28 тыров максимум.
стоимость нового оборудования + установка, стоит от 36 до 39. такой разброс вызван стоимостью оборудования. экономия от 8 до 11 тыр. это в максимуме 666 и 6 в периоде

литров газа. это больше полутора тыщ километров пробега/19 дней считай бесплатно ездишь, т.е. 1 рабочий месяц. месяц вроде не мало, но с другой стороны гарантия и как следствие отсутсвие гемороя. самостоятельную установку для большей экономии - даже не рассматриваю.
но с третьей стороны, на что можно напороться при покупке бу оборудования? понятно фильры менять, наверное какие-то соединения придётся как-то обжимать или ещё чего. но это мука. главное что были целые форсы, мозги, испарители и прочие основные узлы. я так понимаю? проверить форсы не выйдет наверное, как мОзги тоже. остаётся положиться на продавца. поменяет естественно в случае чего, но это гемор, время и нервы. можно ли без установки, протестить оборудование на предмет работоспособности?
с ещё одной стороны, мы покупаем двигло целиком и машины лохматых годов. и ничего, катаются наши танки.
моя в смятении и непонятках.
мля, бабло бы было свободное, не парился бы.