Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2012, 00:34   #14
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Юр ты думаешь что редуктор о боковых телодвижений фтулка-болт держит ? ну тогда там тааакой натяг должен быть ойей - и оттуда болты не вынешь.
Совсем необязательно с большим натягом. Просто плотно и все. На луазе сталкивался с такой фигней, там тоже редуктор к лонжерону на 3 болта крепится, только там глухари резьбовые в лонжерон вварены. Простые болты поставил - ерзает, потом нарыл штатные, у них тело толще резьбы, в отверстия редуктора входят плотно. Заколебался вворачивать, ибо лонжерон у меня был мятый. Подогнал отверстия разверткой, затянул - умерло. Там ситуация еще интереснее - тяга вдоль лонжерона, усилие на сдвиг больше. Правда ГУРа нету....

Хотя по картинке вроде простые болты.... http://www.elcats.ru/chrysler/Parts....EE%2C+COMANCHE
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы