Цитата:
Сообщение от Ёсик
Юр ты думаешь что редуктор о боковых телодвижений фтулка-болт держит  ? ну тогда там тааакой натяг должен быть ойей - и оттуда болты не вынешь.
|
Совсем необязательно с большим натягом. Просто плотно и все. На луазе сталкивался с такой фигней, там тоже редуктор к лонжерону на 3 болта крепится, только там глухари резьбовые в лонжерон вварены. Простые болты поставил - ерзает, потом нарыл штатные, у них тело толще резьбы, в отверстия редуктора входят плотно. Заколебался вворачивать, ибо лонжерон у меня был мятый. Подогнал отверстия разверткой, затянул - умерло. Там ситуация еще интереснее - тяга вдоль лонжерона, усилие на сдвиг больше. Правда ГУРа нету....
Хотя по картинке вроде простые болты....
http://www.elcats.ru/chrysler/Parts....EE%2C+COMANCHE