Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2012, 20:52   #10
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от николай Посмотреть сообщение
стрелка быстро быстро прыгает как будто клапан не успевает закрытся только в этих двух цилиндрах а в остальных сбрасывал кнопкой я уж и так его и так пробовал.

Если бы кольца были закоксованы то по логике керосин бы ушел а он стоит на месте,поршня не очень хочется трогать это же нужно мотор скинуть или поддон снять и шатуны открутить???

я с моторами с нижним распредом в первый раз столкнулся так что не знаю что к чему!
странный какой то - понимаешь в компресометре стоит обратный клапан он ТУДА воздух пускает а ОБРАТНО нет НЕПУСКАЕТ и всё тут - хоть ты его оттуда вакумным компрессором соси - ну не сожмёшь ты железку никаким компрессором - из которого обратный клапан сделан - ну никак не сожмёшь

Ты керосин налил на поршни что ли?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы