Тема: 242 vs 231
Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2012, 08:30   #10
Борман
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Борман
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва, Курск
Марка: XJ "91 АМС242, AW4, NV242; XJ "97 AMC242, AW4, NV242
Возраст: 52
Сообщений: 596
По умолчанию

Когда узнал, что дружище продаёт чир, сразу начал искать резаную бумагу, ибо у него свой сервис и машинко имела добрую обслугу.
Он пользовал кирпич "91 с 242 раздаткой пять лет, я уже откатал +4 года, каюсь, эксплуатация жёсткая, правая педаль постоянно в действии с волшебной кнопкой пауэр (на рестайле пиндосы перемудрили мозги, кнопки нет, но и на 160 км/ч в кике падает на третью, за что им отдельное спасибо), так ни на 91 (а нескрученный пробег 450 и не было замены даже маслосъёмных колпачков), ни на 97 нет даже намёков на неисправность, жижа прозрачная и режимы адекватные.
Поздней осенью втыкаю фулл и до весны катаюсь в таком режиме, зима, знаете ли.
К чему вопрос: планирую приобрести рестайл трёхдверный, а найти с искомым силовым агрегатом 4.0 акпп 242 несколько проблематично.
__________________
Болезнь отступает.
Пацака транклюкирую, чатланину пожизненный эцих; с гвоздями...
Борман вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы